Телефоны для связи:
(044) 256-56-56
(068) 356-56-56
» » Какие ошибки чаще всего допускают автовладельцы при замене моторного масла

Какие ошибки чаще всего допускают автовладельцы при замене моторного масла

17 декабрь 2020, Четверг
738
0

Каждый, у кого есть свой автомобиль, наверняка не раз сталкивался с вопросом о замене моторного масла. И суть даже не в том, как правильно это делать собственноручно, но и в том, как часто производить данную процедуру, в каких количествах, на что обратить внимание при работе с компонентами двигателя. Именно от успеха этой операции зависит долговечность мотора. Моторное масло способствует:

  1. Охлаждению двигателя, предотвращению стирания его деталей.
  2. Очищению поверхности движущихся элементов, устранению продуктов переработки.
  3. Снижению нагрузки на узлы, увеличению их срока службы.
  4. Сохранению рабочих характеристик охладительной системы.
  5. Предотвращению воздействия агрессивных сред, вызывающих развитие коррозии.
  6. Предупреждению окисления металлических деталей, а также их деформации.

Самые частые ошибки при самостоятельной замене масла

Замену моторного масла сегодня производят в любой автомастерской, причем цена за эту услугу совсем не велика. Но многие из нас почему-то предпочитают делать это самостоятельно, что нередко вынуждает все равно обращаться к автомеханику, но с уже другими, более серьезными проблемами.

Недостаточное количество масла

Проблема, при которой водители проявляют жадность и заливают слишком мало масла, либо стараются максимально оттянуть его замену, является наиболее частой причиной поломки двигателя. Заливать моторное масло следует до уровня, указанного на внутренней поверхности клапана, и делать это надо своевременно. В противном случае поломка двигателя неизбежна.

Какие ошибки чаще всего допускают автовладельцы при замене моторного масла

Переизбыток масла

Сегодня достаточно легко приобрести специальные мерные ванночки для точного замера моторного масла. Однако многие из нас делают это на глаз, а в итоге переливают жидкость. Обычно после этого машине необходим немедленный ремонт.

Неаккуратное обращение с уплотнительным кольцом

Как только картер заполнился маслом, нужно обильно смочить уплотнительное кольцо, и только потом устанавливать его на место. В противном случае могут возникнуть подтеки из фильтра. А это – прямая дорога в автомастерскую.

Грубое обращение со сливной пробкой

Пожалуй, одна из самых хрупких деталей в конструкции автомобиля – сливная пробка. Ее очень легко привести в негодность. Любое чрезмерное усилие – и она деформирована. Не стоит забывать и о резьбе. Поэтому старайтесь обращаться с ней как можно аккуратнее.

Неоднократное использование крышки

А это уже бич молодых автолюбителей, которые либо по незнанию, либо от жадности продолжают из раза в раз использовать одноразовые крышки, пока те не прохудятся и не приведут к течи. Следует запомнить, что медные кольца необходимо менять после каждой процедуры по замене масла.

Следуйте этим простым советам, и вам не придется больше испытывать проблем с заменой масла.

Обсудить
Добавить комментарий
Комментарии (0)