Продвижение сайта с помощью инструментов Google
Крупные и средние компании выделяют определенный бюджет на рекламу и продвижение сайтов. Небольшие коммерческие фирмы пытаются самостоятельно заниматься такой работой. Не имея четкой комплексной стратегии, трудно самостоятельно добиться попадания в топ.
Поисковая система Google предлагает набор инструментов для продвижения сайта. С их помощью можно проводить анализ, редактирование, и другие маркетинговые действия. Одним из эффективных способов продвижения стала реклама гугл адс для создания нескольких видов рекламных объявлений. Отслеживать трафик можно с помощью Google Analytics. Google Search Console покажет видимость ресурса в поисковых выдачах, укажет на технические сбои в работе сайта.
Предназначение отдельных сервисов
Реклама всегда помогает привлечь потенциальных покупателей, заявить о новом продукте, дать информацию о товаре. При самостоятельной раскрутке используют бюджетные варианты рекламы. Дают объявления на специализированных площадках, в социальных сетях, размещают информационные статьи со ссылкой.
Но более эффективной стала контекстная реклама. Она выдается пользователю непосредственно при введении запроса. Где она может быть размещена:
в поисковых системах;
на тематических сайтах;
в мобильных приложениях;
в Youtube и Gmail.
Сервис Google Ads располагает рекламу непосредственно при запросе. Также она находится на ресурсах-партнерах поисковика, в мобильных приложениях. Видео реклама будет размещена на YouTube.
Настройка рекламных кампании
Google Ads в качестве дополнительной информации размещает рекламу в своих партнерских сетях. Если пользователь проявлял интерес к определенному продукту, или заходит на сайты с подобной тематикой, ему будет показано объявление. В сеть Google входит около двух миллионов ресурсов, где может быть размещена реклама. К ним относятся такие популярные площадки как YouTube и Gmail. При настройке нужно указать либо конкретные платформы и сайты. Можно ограничиться общей тематикой ресурсов. Второй вариант — настройка по аудитории. Перечисленные параметры помогут определить потенциального покупателя. Преимущество Google — это огромное количество смартфонов с ОС Android, где поисковик установлен по умолчанию.
Контекстная реклама, настроенная с помощью Google Ads, открывает новые возможности для поиска целевой аудитории. Бесплатные инструменты аналитики позволят разработать грамотную рекламную стратегию.