Телефоны для связи:
(044) 256-56-56
(068) 356-56-56
» » SEO-оптимизация: как получить лучший результат

SEO-оптимизация: как получить лучший результат

03 май 2020, Воскресенье
682
0

SEO-оптимизация: как получить лучший результатПредставьте, что после проведенных мероприятий по SEO-оптимизации сайта компанию “оборвали” нецелевые звонки или наоборот, наблюдается низкая посещаемость и отсутствуют продажи.

Что делать? Обвинять во всем подрядчика или пустить все на самотек? О том, как заказать продвижение сайта в профильной компании и какие основные работы должны быть проведены, поговорим в данной статье.

Мероприятия, входящие в SEO-оптимизацию

Все работы можно разделить на две группы:

  • Внутренняя оптимизация. Включает в себя сбор основных ключевых слов для продвижения (составление семантического ядра), работу над посадочными страницами и перелинковкой. Структура сайта требует особого внимания, так как она должна быть удобной и понятной для любого пользователя. Определенное время понадобится на составление описаний товаров/услуг, загрузку уникальных изображений, видео, написание контента.
  • Внешняя оптимизация. Все мероприятия в этом блоке работ проводятся после внутренней подготовки сайта и направлены к наращиванию ссылочной массы на сторонних ресурсах. Процесс называется линкбилдингом — специалисты занимаются поиском сайтов-доноров, которые будут размещать обратные ссылки на продвигаемый ресурс. Это могут быть социальные сети, тематические форумы, блоги, каталоги. В данном вопросе важно действовать грамотно, поскольку поисковая система Google, преимущественно используемая в Украине, постоянно ужесточает требования и может отправить в бан при проявлении признаков спама.

На этом этапе можно планировать и запускать контекстную рекламу, которая реализуется с помощью системы Google AdWords.

Кому доверить продвижение

SEO-оптимизация: как получить лучший результатКогда у руководителя сайта нет опыта в создании и оптимизации интернет-ресурсов, ответ очевиден — нужно обращаться в профильную компанию. Но чтобы в конечном итоге результат не разочаровал вас, рекомендуется комплексно подойти к выбору исполнителя. Учитывайте следующее:

  • Опыт — выбираем специалистов с опытом от 3-5 лет. При этом мастера должны быть практикующими, поскольку требования поисковой системы постоянно изменяются и нужен постоянный мониторинг новых введений.
  • Открытость — уже во время первой встречи опытный специалист может составить понятную стратегию работ над вашим ресурсом. В дальнейшем сотрудничество должно быть столь же открытым. Хорошо, если компания предлагает индивидуального менеджера.
  • Отзывы — они публикуются на тематических ресурсах, официальном сайте исполнителя и позволяют в полной мере получить представление о его репутации.

Если внимательно изучить основные моменты поискового продвижения и без спешки выбрать организацию-исполнителя, то в результате ваш проект обязательно займет высокие строчки в выдаче поисковой системы.

Обсудить
Добавить комментарий
Комментарии (0)