SEO-оптимизация: как получить лучший результат
Представьте, что после проведенных мероприятий по SEO-оптимизации сайта компанию “оборвали” нецелевые звонки или наоборот, наблюдается низкая посещаемость и отсутствуют продажи.
Что делать? Обвинять во всем подрядчика или пустить все на самотек? О том, как заказать продвижение сайта в профильной компании и какие основные работы должны быть проведены, поговорим в данной статье.
Мероприятия, входящие в SEO-оптимизацию
Все работы можно разделить на две группы:
- Внутренняя оптимизация. Включает в себя сбор основных ключевых слов для продвижения (составление семантического ядра), работу над посадочными страницами и перелинковкой. Структура сайта требует особого внимания, так как она должна быть удобной и понятной для любого пользователя. Определенное время понадобится на составление описаний товаров/услуг, загрузку уникальных изображений, видео, написание контента.
- Внешняя оптимизация. Все мероприятия в этом блоке работ проводятся после внутренней подготовки сайта и направлены к наращиванию ссылочной массы на сторонних ресурсах. Процесс называется линкбилдингом — специалисты занимаются поиском сайтов-доноров, которые будут размещать обратные ссылки на продвигаемый ресурс. Это могут быть социальные сети, тематические форумы, блоги, каталоги. В данном вопросе важно действовать грамотно, поскольку поисковая система Google, преимущественно используемая в Украине, постоянно ужесточает требования и может отправить в бан при проявлении признаков спама.
На этом этапе можно планировать и запускать контекстную рекламу, которая реализуется с помощью системы Google AdWords.
Кому доверить продвижение
Когда у руководителя сайта нет опыта в создании и оптимизации интернет-ресурсов, ответ очевиден — нужно обращаться в профильную компанию. Но чтобы в конечном итоге результат не разочаровал вас, рекомендуется комплексно подойти к выбору исполнителя. Учитывайте следующее:
- Опыт — выбираем специалистов с опытом от 3-5 лет. При этом мастера должны быть практикующими, поскольку требования поисковой системы постоянно изменяются и нужен постоянный мониторинг новых введений.
- Открытость — уже во время первой встречи опытный специалист может составить понятную стратегию работ над вашим ресурсом. В дальнейшем сотрудничество должно быть столь же открытым. Хорошо, если компания предлагает индивидуального менеджера.
- Отзывы — они публикуются на тематических ресурсах, официальном сайте исполнителя и позволяют в полной мере получить представление о его репутации.
Если внимательно изучить основные моменты поискового продвижения и без спешки выбрать организацию-исполнителя, то в результате ваш проект обязательно займет высокие строчки в выдаче поисковой системы.