Как настроить рекламу в Instagram? Рассматриваем основные этапы

Популярная социальная сеть Instagram позволяет продвигать товары и услуги с помощью таргетированной рекламы. Это платный способ раскрутки. Рекламные публикации размещаются в Stories и новостной ленте. Читателей призывают перейти на коммерческий сайт, скачать новый софт или выполнить другое действие.
Настройка таргетированной рекламы – довольно сложная задача, требующая наличия навыков и свободного времени. Ее лучше доверить профессионалам https://astronavt.com/targetirovannaya-reklama/, которые гарантируют результат. Срок выполнения работы зависит от масштаба реализуемого проекта. Обычно процедура занимает не более 2-3 дней.
Какие требования предъявляют к рекламе в Instagram

Все коммерческие предложения обязательно маркируются словом «реклама». В противном случае аккаунт могут заблокировать без права на восстановление учетной записи. Идентичная реклама не должна появляться среди новостной ленты чаще одного раза в течение 5-7 дней. Избыточная назойливость гарантированно приведет к отписке. Параллельно необходимо заниматься раскруткой сайта https://astronavt.com/seo-price/, на который перенаправляет реклама в Инстаграм. Не забудьте адаптировать ресурс под мобильные устройства.
Подготовка и настройка рекламы в Instagram
На начальном этапе работы выполняется привязка Инстаграм к профилю Facebook. Затем выбирается подходящая аудитория с учетом специфики продвигаемых брендов или услуг. Указывают местоположение, возраст, языки и другие параметры.
Во время второго этапа подготавливают фотографии с необходимым разрешением. На снимки наносят текстовые сообщения или слоганы. Размер надписи не должен превышать 15% от общей площади. Помните, что текстовая часть рекламы содержит только две строчки. Чтобы раскрыть полное описание, пользователю нужно нажать «Еще». Видимый фрагмент должен заинтриговать читателя.

После завершения подготовительных мероприятий приступают к загрузке фотографий и видео. Кнопка «Проверить» позволяет узнать, как выглядит объявление без публикации. Если не требуется корректировка, нажимают «Сохранить в черновиках». Все объявления проходят модерацию перед публикацией. Обязательная процедура занимает от 20 минут до нескольких часов.