Телефоны для связи:
(044) 256-56-56
(068) 356-56-56
» » «DziennikGazetaPrawna»: пилоту Качиньского не хватило 5 секунд, чтобы спасти часть пассажиров

«DziennikGazetaPrawna»: пилоту Качиньского не хватило 5 секунд, чтобы спасти часть пассажиров

14 декабрь 2018, Пятница
525
0
«DziennikGazetaPrawna»: пилоту Качиньского не хватило 5 секунд, чтобы спасти часть пассажировПилоту правительственного самолета президента Польши Леха Качиньского Аркадиушу Протасюку не хватило пяти секунд для того, чтобы спасти хотя бы часть пассажиров, находившихся на борту в момент авиакатастрофы под Смоленском, пишет сегодня, 13 мая, польская газета «DziennikGazetaPrawna» ссылаясь на записи третьего «черного ящика» президентского Ту-154.

Издание пишет, что пилот слишком поздно сориентировался, что находится близко очень к земле. Когда Протасюк это понял, он пытался поднять самолет выше, что позволило бы ему совершить аварийную посадку, передает «Украинский Бизнес Ресурс».
«Когда самолет пролетал на дороге, ему надо было еще 5 секунд или 400 метров, чтобы выйти из фазы приземления назад «в воздух». Если бы этот маневр удался, то самолет приземлился бы «на животе» и, возможно, часть пассажиров выжила бы», — пишет издание.

Однако, как известно, самолет президента Польши ударился крылом в дерево, что в последствие, перевернуло его, и он упал. DziennikGazetaPrawna отмечает, что самолет ТУ-154 не взорвался при столкновении с землей, так как температура топлива была ниже нуля.

Издание пишет, что, несмотря на расшифровку третьего черного ящика, до сих пор не удалось узнать, почему польский экипаж решил посадить самолет, невзирая на сильный туман. Газета не исключает, что пилоту могли передать информацию о том, что другие запасные аэродромы в Минске и Витебске не подготовлены для приема делегации, и они не смогут добраться до Катыни.
Также издание одной из версий причин катастрофы называет ошибку диспетчеров Смоленского аэропорта, которые могли передать экипажу ТУ-154 неверные данные, необходимые для посадки самолета.

«Как было в действительности, узнаем лишь после обнародования записей из регистратора разговоров экипажа и звуков из кабины пилотов, а они находятся в России», — пишет DziennikGazetaPrawna.
Обсудить
Добавить комментарий
Комментарии (0)