Телефоны для связи:
(044) 256-56-56
(068) 356-56-56
» » Смарт-баннеры или индивидуальные объявления

Смарт-баннеры или индивидуальные объявления

08 сентябрь 2021, Среда
654
0

Смарт-баннеры или индивидуальные объявленияПринцип работы таких баннеров кроется в анализе поведения пользователя. Другими словами, ваши поисковые запросы, переходы по ссылкам на различных площадках специализирующихся на продаже товаров или услуг запоминаются и после, на основании этих сведений вам выдается подходящая реклама.

В первую очередь такая технология применяется для стимуляции сбыта товаров или услуг, а также повышения популярности фирмы или конкретного продукта, и так как такая реклама «выбирает людей сама» - она является крайне эффективной и окупаемой. Также создание смарт баннеров помогает решать основные бизнес задачи, что также повлияет на количество сделок и их размеры. Стоит упомянуть, что такой формат станет еще эффективнее в двух следующих случаях:

  • Большую выгоду от смарт-баннеров получают интернет-сервисы или магазины. Это может быть продажа бытовых приборов или электротехники, запчасти на автомобили и мотоциклы, а может что-то еще. Независимо от тематики применение таких мероприятий окажет положительное влияние.
  • Помогают баннеры и сервисам по предоставлению услуг. Особенно это чувствуется, когда речь заходит о туризме, заказе билетов или бронирования в отеле.

Главные достоинства смарт баннеров

  • Первым и достаточно весомым их преимуществом является направленность на целевую аудиторию. Как и упоминалось ранее, такая реклама сама находит тех, кто нуждается в рекламируемом товаре. Условно, можно выделить три опции настроек:
  • Вы посмотрели товар на сайте, и далее вам будут предлагаться товары с этого же сервиса и этой категории. Простое посещение сайта и нахождения лишь в главном меню - не будут являться катализаторами появления баннеров.
  • Второй метод работает по принципу «вам может быть интересно». В данном варианте охватывается лишь часть людей, что потенциально могут, является клиентами. Посмотрев какой-либо товар в интернете, вы будете сталкиваться с похожими предложениями, но уже от других производителей.
  • И последний вариант затрагивает самую широкую аудиторию. Условно, его можно назвать «Обе группы». Такая модель рекламы работает по принципу оптимизации количества конверсий. То есть система будет выдавать предложения в тот момент, когда вероятность конверсии будет наиболее высока.

Существуют варианты, заточенные под возраст, пол и другие условия подбора аудитории.

Вторым основным моментом является высокий уровень адаптивности и интерактивности смарт баннеров. Объявления подстраиваются под общий контент площадки, и строят базу на интересах пользователей.

Основные примеры

В зависимости от темы, смарт баннеры показывают результаты по конверсии, в сравнении с базовыми стандартами и элементами в Рекламной системе «Яндекс».

Настройка 2 кампаний с разными принципами «наводки на клиентов», позволяет обнаружить самый подходящий вариант, что при дальнейшем развитии и оптимизации процессов принесет достаточно бюджетные конверсии.

Обсудить
Добавить комментарий
Комментарии (0)