Телефоны для связи:
(044) 256-56-56
(068) 356-56-56
» » Автообзвон

Автообзвон

23 сентябрь 2021, Четверг
292
0

АвтообзвонУвеличение объемов продаж, развитие колл-центра компании и охват различной аудитории. Достичь результата во всех этих направлениях можно с помощью уникального инструмента – автоматического дозвона к клиентам фирмы.

Для своих клиентов, компания Оки-Токи предлагает инновационные, технологически совершенные способы взаимодействия с потенциальным покупателем товаров или услуг. Такие системы позволяют получить сразу три важных преимущества:

  • экономия времени и ресурсов для установления контакта с клиентом;
  • автоматизация отчетности по дозвону, составление письменных или электронных версий отчетов с удобной системой передачи информации;
  • совершенная система координации данных – использование двух и более баз данных с тщательной выборкой.

Как работает автодозванивание?

Система автоматизированного приема и передачи информации в колл-центре, берет за основу базу телефонных номеров. По этой базе идет отбор по актуальности данных, активности покупателей и другим критериям. Сортировка может проводиться по самым разным параметрам: день рождения, объем покупок, длительность работы с клиентом. Принцип работы этого инструмента колл-центра достаточно прост, а настроить его может рядовой пользователь-оператор. Детальнее о режиме работы с автодозвоном можно прочитать по ссылке https://www.oki-toki.net/programm-dialer/.

Для старта обзвона в автоматическом режиме, подбирается список телефонов для дозванивания. Он фильтруется по одному или сразу нескольким показателям. Затем, необходимо выполнить несколько действий:

  • система автоматически наберет номер пользователя в указанной очередности;
  • количество дозвонов будет соответствовать указанным в алгоритме - от одного до бесконечности;
  • если дозвон не осуществлён, система отмечает отсутствие коммуникации и вносит телефон в дублирующий повторный список дозвона (при необходимости);
  • если дозвон успешен, а клиент ответил, то его голосовое сообщение записывается для обработки или звонок перенаправляется к живому оператору колл-центра.

Сервисы автоматического дозвона

Среди популярных сервисов автодозвона клиентов, следует отметить самые известные и выгодные для коммуникации:

  • дозвон сразу по нескольким линиям и разным направлениям, с использованием одной группы операторов;
  • подтверждение вручную или автоматической проверкой операций по дозвону – поднятая трубка, заказ после дозвона, неверно указанный номер и т.д.;
  • постоянное контролирование наличия оператора на линии и качественное реагирование на обращение пользователей по заказам;
  • использование сформированных заранее шаблонов для ответов – библиотека аудиозаписей, алгоритмы реагирования на ключевые слова;
  • передача данных оператором или автоматизированной системой после контакта сразу в систему обработки данных;
  • использование для дозвона максимально комфортное для клиента время – в диапазоне, установленном вручную или автоматически.
Обсудить
Добавить комментарий
Комментарии (0)