Автообзвон
Увеличение объемов продаж, развитие колл-центра компании и охват различной аудитории. Достичь результата во всех этих направлениях можно с помощью уникального инструмента – автоматического дозвона к клиентам фирмы.
Для своих клиентов, компания Оки-Токи предлагает инновационные, технологически совершенные способы взаимодействия с потенциальным покупателем товаров или услуг. Такие системы позволяют получить сразу три важных преимущества:
- экономия времени и ресурсов для установления контакта с клиентом;
- автоматизация отчетности по дозвону, составление письменных или электронных версий отчетов с удобной системой передачи информации;
- совершенная система координации данных – использование двух и более баз данных с тщательной выборкой.
Как работает автодозванивание?
Система автоматизированного приема и передачи информации в колл-центре, берет за основу базу телефонных номеров. По этой базе идет отбор по актуальности данных, активности покупателей и другим критериям. Сортировка может проводиться по самым разным параметрам: день рождения, объем покупок, длительность работы с клиентом. Принцип работы этого инструмента колл-центра достаточно прост, а настроить его может рядовой пользователь-оператор. Детальнее о режиме работы с автодозвоном можно прочитать по ссылке https://www.oki-toki.net/programm-dialer/.
Для старта обзвона в автоматическом режиме, подбирается список телефонов для дозванивания. Он фильтруется по одному или сразу нескольким показателям. Затем, необходимо выполнить несколько действий:
- система автоматически наберет номер пользователя в указанной очередности;
- количество дозвонов будет соответствовать указанным в алгоритме - от одного до бесконечности;
- если дозвон не осуществлён, система отмечает отсутствие коммуникации и вносит телефон в дублирующий повторный список дозвона (при необходимости);
- если дозвон успешен, а клиент ответил, то его голосовое сообщение записывается для обработки или звонок перенаправляется к живому оператору колл-центра.
Сервисы автоматического дозвона
Среди популярных сервисов автодозвона клиентов, следует отметить самые известные и выгодные для коммуникации:
- дозвон сразу по нескольким линиям и разным направлениям, с использованием одной группы операторов;
- подтверждение вручную или автоматической проверкой операций по дозвону – поднятая трубка, заказ после дозвона, неверно указанный номер и т.д.;
- постоянное контролирование наличия оператора на линии и качественное реагирование на обращение пользователей по заказам;
- использование сформированных заранее шаблонов для ответов – библиотека аудиозаписей, алгоритмы реагирования на ключевые слова;
- передача данных оператором или автоматизированной системой после контакта сразу в систему обработки данных;
- использование для дозвона максимально комфортное для клиента время – в диапазоне, установленном вручную или автоматически.