Контекстная реклама: настроить самостоятельно или обратиться к специалистам?
Одним из популярных и эффективных способов продвижения бизнеса в интернете является контекстная реклама. Она зарекомендовала себя благодаря главному преимуществу — показ объявлений для целевой аудитории. Иными словами, рекламные объявления показываются только заинтересованным людям, а значит, увеличивается эффективность.
Если нет времени или желания, чтобы вникать в тему настройки — услуги контекстной рекламы Google Ads можно заказать в интернете, например, на www.adwservice.com.ua. Специалисты имеют большой опыт в своей работе и смогут продвинуть ваш бизнес за короткие сроки. Они предоставят эффективную рекламу в Google Adwords, а первых клиентов вы сможете увидеть уже в день запуска.
Преимущества контекстной рекламы в Google Ads
Помимо этого, контекстная реклама имеет следующие достоинства:
- Тонкая настройка. Объявления можно настроить под заинтересованную аудиторию — выбрать виды девайсов, местоположение пользователя, время показа и, самое основное, ключевые запросы.
- Любой бюджет. Эффективность рекламы напрямую зависит от суммы вложенных средств. Первые десятки клиентов можно получить за пару тысяч рублей, а можно реально эффективно раскрутить свой сайт, потратив более значительные деньги.
- Результат за короткое время. Первые посещения начнутся сразу после запуска кампании. Но грамотная настройка занимает намного больше времени, не учитывая прохождение модерации.
- Отслеживание количества посещений. На платформах Яндекс и Гугл можно подробно просматривать результаты от раскрутки. Благодаря этой возможности можно редактировать кампанию под свою аудиторию.
Настроить контекстную рекламу самому или заказать в агентстве?
Самостоятельная настройка контекстной рекламы без опыта — по-настоящему сложная вещь, которая может занимать от 2-3 дней, до нескольких недель. Основной плюс — вы сможете настроить кампанию, полностью соответствующую вашим потребностям. Если вы решились на этот шаг, мы дадим несколько базовых советов:
- Выбор площадки. Лучше определяться между рекламой в Google Adwords и Яндекс.Директ — это самые популярные платформы, которые дают примерно одинаковый результат.
- Определитесь с бюджетом. Если вам нужна экономия, но и тот же результат, то лучше обратить внимание на рекламу в Google Ads — здесь цена за клик на 7 рублей ниже.
- Отслеживайте эффективность. После запуска вашей кампании обязательно нужно анализировать результаты от рекламы, так вы сможете найти и исправить ошибки в настройке.