Телефоны для связи:
(044) 256-56-56
(068) 356-56-56
» » CRM система – что это такое и в чем преимущества

CRM система – что это такое и в чем преимущества

03 ноябрь 2021, Среда
216
0

CRM система – что это такое и в чем преимуществаКогда речь заходит про CRM, многим сразу становится непонятным, что это за сложная система или как говорят некоторые специалисты – адронный коллайдер. На самом деле все куда проще и CRM система – это программа, которая помогает управлять бизнесом.

Аббревиатуру CRM можно расшифровать как Customer Relationship Management, что в переводе означает – управление отношениями между клиентами. Умная CRM система позволяет увеличить прибыль почти на 50 процентов и ускорить обрабатывание заявок.

CRM система – принцип работы

Автоматизация процесса помогает ускорить контакт с потребителем, исключить допущение ошибок при обработке, а также способствует эффективному выстраиванию диалога. Чем меньше допускается ошибок, тем качественнее и больше можно продать целевому потребителю. На это и нацелена работа программы.

Выглядит CRM как обычная таблица, но при нажатии на ячейку с именем, открывается полноценная карта потребителя. В ней указывается предыдущая история сотрудничества, полное имя и особенности клиента, что позволит вызвать больше доверия. Система работает даже в том случае, если ранее клиента вел другой менеджер. Новый сотрудник не потеряется и будет знать, как обращаться с клиентами.

CRM система самостоятельно оповещает клиента о статусе его заказа, отправляя заранее составленное СМС-сообщение. Программа позволит экономить время и энергию не только клиента, но и представителя услуги.

Возможности CRM

CRM системаУмная программа является универсальной и позволяет не только собирать информацию клиентской базы, но также:

  • вести учет совершенных сделок и отправленных заявок;
  • управлять поставленными задачами и начатыми проектами;
  • конструировать документы;
  • управлять финансовыми параметрами;
  • осуществлять рассылку по адресам электронной почты, в звонках и СМС-сообщениях.

Главная обязанность CRM системы – автоматизировать процесс бизнеса, другими словами – ускорить и упростить, чтобы это приносило больше прибыли и доверия со стороны клиентов. Пользоваться такой программой очень легко. Многие компании обслуживают своих клиентов через CRM систему, чтобы быстрее реагировать на поступающие запросы.

Обсудить
Добавить комментарий
Комментарии (0)