Телефоны для связи:
(044) 256-56-56
(068) 356-56-56
» » Как настроить контекстную рекламу?

Как настроить контекстную рекламу?

01 февраль 2022, Вторник
349
0

Как настроить контекстную рекламу?Реклама - двигатель торговли. Увеличить посещаемость сайта, показатели конверсии и повысить уровень дохода от интернет-проекта позволяют услуги по контекстной рекламе. Это один из наиболее эффективных и быстрых инструментов по привлечению целевой аудитории и повышению поисковой выдачи. Запуск и ведение прибыльной рекламной кампании требует умения и опыта, поэтому лучше довериться специалистам https://seomaxima.com.ua/.

Как работает поисковая контекстная реклама

На рынке интернет-услуг есть два основных сервиса контекстной рекламы - Google Ads и Яндекс.Директ. Однако, продуктивность сервисов Google в Украине значительно выше. Цена настройки Google Adwords в Харькове рассчитывается индивидуально для каждого клиента.

Контекстная реклама Google Ads - сервис показа рекламных объявлений, релевантных введенным запросам пользователей в поисковую строку. Как это работает?

  1. На первом этапе определяются цели кампании.
  2. Далее собираются ключевые слова и фразы, соответствующие запросам целевой аудитории в строке поиска. Поисковая реклама показывается пользователю на странице выдачи результатов в контексте введенного запроса.
  3. Цена за клик (CPC) снимается при переходе пользователем по объявлению.
  4. Позиции сайта тем выше в рейтинге выдачи, чем больше ставка за ключевое слово.
  5. Ставка назначается тем, кто размещает рекламу, и определяется конкурентностью ниши.

Плюсы минусы контекстной рекламы

Заказать настройку Гугл Адвордс вы можете в компании SeoMaxima. В результате вы получите правильно настроенную рекламу и все вытекающие преимущества:

  • большие возможности охвата;

привлечение качественной ЦА, поскольку реклама показывается пользователям, уже заинтересованным в конкретном товаре/услуге;

  • быстрый запуск и быстрый результат;
  • простота аналитики и оплата за результат.

Главный недостаток, казалось бы, идеального инструмента - более высокая стоимость и постоянный анализ данных. Ошибки в запуске и настройке приводят к “сливу” бюджета без получения результата.

Что такое баннерная реклама, особенности настройки

Контекстно-медийная сеть Google позволяет показывать объявления не только на странице выдачи результатов поиска, но и на сторонних ресурсах со схожей тематикой. Такой инструмент называется баннерная реклама. Рекламные объявления показываются на сайтах-партнерах Google в виде всплывающих баннеров. Оказывая услуги по контекстной рекламе в виде баннеров, учитываются особенности ЦА:

  • возраст;
  • пол;
  • геолокация;
  • хобби и интересы;
  • семейное положение;
  • намерения и многое другое.

Преимущества баннерной рекламы

Главное преимущество данного инструмента - размещение рекламных баннеров на определенной странице сайта, однотипного тематике вашего бизнеса. К примеру, пользователь, ведущий активный образ жизни, читая любимый блог в Интернете, увидит баннерную рекламу спортивного инвентаря и сопутствующих товаров.

Что такое ремаркетинг и как работает?

Ремаркетинг или ретаргетинг - профессиональный инструмент от Google, который предполагает показ рекламы тем пользователям, которые посетили ваш сайт и не совершили целевое действие (покупку, заказ услуги, регистрацию на платформе и т.д). Объявления с напоминанием о вашем бизнесе будут преследовать пользователя на других веб-ресурсах, куда они переходят.

Ремаркетинг является одним из инструментов услуги по контекстной рекламе. Технология отслеживает поведение клиента на сайте и анализирует его интересы. В случае невыполнения целевого действия, пользователь увидит соответствующую рекламу на других сайтах. Как это работает технически?

  1. При переходе на сайт у посетителей появляется специальная метка в cookie-файле браузера. Она фиксирует, выполнил юзер целевое действие или нет. Разметить посетителей ресурса можно по разному.
  2. Если целевое действие не было выполнено, то при переходе на партнерские порталы контекстно-медийной сети помеченные ранее пользователи увидят рекламное объявление с напоминанием о вашем сайте.

Преимущества ремаркетинга

  • мотивирует пользователя вернуться обратно на сайт и совершить целевое действие;
  • усиливает интернет-присутствие бренда;
  • показатели конверсии выше при более низкой стоимости CPA в сравнении с другими инструментами контекстной рекламы.

Стоимость настройки контекстной рекламы формируется с разовой оплаты подрядчику и последующей оплаты за клики поисковому сервису.

Обсудить
Добавить комментарий
Комментарии (0)