Как настроить контекстную рекламу?
Реклама - двигатель торговли. Увеличить посещаемость сайта, показатели конверсии и повысить уровень дохода от интернет-проекта позволяют услуги по контекстной рекламе. Это один из наиболее эффективных и быстрых инструментов по привлечению целевой аудитории и повышению поисковой выдачи. Запуск и ведение прибыльной рекламной кампании требует умения и опыта, поэтому лучше довериться специалистам https://seomaxima.com.ua/.
Как работает поисковая контекстная реклама
На рынке интернет-услуг есть два основных сервиса контекстной рекламы - Google Ads и Яндекс.Директ. Однако, продуктивность сервисов Google в Украине значительно выше. Цена настройки Google Adwords в Харькове рассчитывается индивидуально для каждого клиента.
Контекстная реклама Google Ads - сервис показа рекламных объявлений, релевантных введенным запросам пользователей в поисковую строку. Как это работает?
- На первом этапе определяются цели кампании.
- Далее собираются ключевые слова и фразы, соответствующие запросам целевой аудитории в строке поиска. Поисковая реклама показывается пользователю на странице выдачи результатов в контексте введенного запроса.
- Цена за клик (CPC) снимается при переходе пользователем по объявлению.
- Позиции сайта тем выше в рейтинге выдачи, чем больше ставка за ключевое слово.
- Ставка назначается тем, кто размещает рекламу, и определяется конкурентностью ниши.
Плюсы минусы контекстной рекламы
Заказать настройку Гугл Адвордс вы можете в компании SeoMaxima. В результате вы получите правильно настроенную рекламу и все вытекающие преимущества:
- большие возможности охвата;
привлечение качественной ЦА, поскольку реклама показывается пользователям, уже заинтересованным в конкретном товаре/услуге;
- быстрый запуск и быстрый результат;
- простота аналитики и оплата за результат.
Главный недостаток, казалось бы, идеального инструмента - более высокая стоимость и постоянный анализ данных. Ошибки в запуске и настройке приводят к “сливу” бюджета без получения результата.
Что такое баннерная реклама, особенности настройки
Контекстно-медийная сеть Google позволяет показывать объявления не только на странице выдачи результатов поиска, но и на сторонних ресурсах со схожей тематикой. Такой инструмент называется баннерная реклама. Рекламные объявления показываются на сайтах-партнерах Google в виде всплывающих баннеров. Оказывая услуги по контекстной рекламе в виде баннеров, учитываются особенности ЦА:
- возраст;
- пол;
- геолокация;
- хобби и интересы;
- семейное положение;
- намерения и многое другое.
Преимущества баннерной рекламы
Главное преимущество данного инструмента - размещение рекламных баннеров на определенной странице сайта, однотипного тематике вашего бизнеса. К примеру, пользователь, ведущий активный образ жизни, читая любимый блог в Интернете, увидит баннерную рекламу спортивного инвентаря и сопутствующих товаров.
Что такое ремаркетинг и как работает?
Ремаркетинг или ретаргетинг - профессиональный инструмент от Google, который предполагает показ рекламы тем пользователям, которые посетили ваш сайт и не совершили целевое действие (покупку, заказ услуги, регистрацию на платформе и т.д). Объявления с напоминанием о вашем бизнесе будут преследовать пользователя на других веб-ресурсах, куда они переходят.
Ремаркетинг является одним из инструментов услуги по контекстной рекламе. Технология отслеживает поведение клиента на сайте и анализирует его интересы. В случае невыполнения целевого действия, пользователь увидит соответствующую рекламу на других сайтах. Как это работает технически?
- При переходе на сайт у посетителей появляется специальная метка в cookie-файле браузера. Она фиксирует, выполнил юзер целевое действие или нет. Разметить посетителей ресурса можно по разному.
- Если целевое действие не было выполнено, то при переходе на партнерские порталы контекстно-медийной сети помеченные ранее пользователи увидят рекламное объявление с напоминанием о вашем сайте.
Преимущества ремаркетинга
- мотивирует пользователя вернуться обратно на сайт и совершить целевое действие;
- усиливает интернет-присутствие бренда;
- показатели конверсии выше при более низкой стоимости CPA в сравнении с другими инструментами контекстной рекламы.
Стоимость настройки контекстной рекламы формируется с разовой оплаты подрядчику и последующей оплаты за клики поисковому сервису.