Телефоны для связи:
(044) 256-56-56
(068) 356-56-56
» » Лолита наизнанку

Лолита наизнанку

14 январь 2019, Понедельник
523
0
Лолита наизнанкуУчителке Fichten дали 22 годка. Ни за что 10 лет дают, а тут все ж 22.
 
За что? 
 
Полицейские протоколы вывешены в сетях, там все написано. Что именно она брала в руку, куда жертва – жертва, а каково? – это засовывал, – нет смысла про это, выбор destinations небогат. Глотала ли она? Вроде, какая тут разница, но следствие на этот вопрос ответило утвердительно. Выяснили. Вот что значит сбор фактуры, учитесь!
Отклики в русскоязычных сетях у мужиков про то, что они завидуют, эх, если б им такую учителку в их 17, они б ей еще и доплачивали, экономя на школьных завтраках. Типа ничего страшного, одна радость. Дамы пишут часто противоположное. Что это ужас-ужас, а если б это был старый козёл-учитель и девочки?! Совершенно упуская из виду, что мужская девственность на рынке не очень котируется, а вот девичья – это исторически сложившийся серьезный товар. За это легко убивали, да и сейчас, поди попробуй вот так выступи в, допустим, Чечне, – 22 года покажется милой шуткой.
 
Лезть ли нам ругать чужие законы? Когда у нас свои… эээ… какие ни на есть, а и то не исполняются. Что такое у нас – соврать на суде? Под присягой? Трудно понять, нельзя почувствовать, что значит такое нарушение – там.  
 
Мы даже не можем осознать, что такое школа – там. Я скажу, я поездил там по школам, посмотрел: это невероятно демократическое учреждение! Которым руководит – никто не угадает, если не в курсе – совет директоров. Состоящий из родителей и учителей, ну и кто там еще из местных выдвинулся и избрался. А директор всего лишь этим советом назначается и может быть разжалован, если его отчет не понравится. Возможно, злодеяние, совершенное учителем вот в такой конторе – их особенно ранит, это им кажется посягательством на демократию? (Осторожно предполагаю я, не будучи в курсе всех тонкостей.) 
 
Ну, допустим, этот вот закон, по которому посадили учителку, и глуп, но уж он такой. Надо его исполнять. В идеале они вот так там строят жизнь. Так, как они считают нужным. Не нравится закон – пусть ваш депутат требует его отмены. Пройдет его проект – хорошо, нет – отдыхайте.  Сам не до конца понимаю, что правовое государство – это вот именно так, что каждый может просчитать, что будет, если. Ну, не поймают – это другое дело, это не считается. Это называется, я бы сказал, стабильность, у нас было в моде такое слово еще пару лет назад. И – уверенность в завтрашнем дне, этот термин у нас было в ходу лет 30 назад, да. Да ладно, это ж  баба, а они бугаи! Вот если б мужик и невинные овечки – тогда, конечно, да, – пишут наши. А там они достигли, как я понимаю, равенства полов. Мужик, баба – а неважно, все равны! Нам это смешно, у нас это равенство понарошку, так, игра. Когда вот такое равенство – это жутко, вот жутко и все, мне как-то не по себе…
 
Ну, хорошо, а я за кого? Если б мне, совсем взрослому, в те мои 17 лет (как я это понимал) моя учителка вот так по-дружески дала? Думал бы я тогда и продолжал бы так думать сейчас, что это ужасное преступление и непозволительный разврат? Страдал ли бы? Была б моя жизнь испорчена? Тут пауза, я задумался. Первая мысль – что это было б экзотическое переживание, кайф, роскошь, удача и все такое прочее, и я б с затуманенными глазами про это рассказывал, без фамилий, после товарищам. Как иные рассказывают: «Однажды я трахнул негритянку ааа!» Это такое первое впечатление, да.
После вот я сколько-то минут думал и осознал, что ужаса тут никакого не было бы. Ну, неловкость некоторая легкая – пожалуй, да. Может, мне б что переклинило, и я пошел бы выяснять отношения с ее мужем, это легко себе представить, да, вот такую чушь собачью. Или бы, узнав, что она и товарища моего какого тоже к этому делу приставила, я б пошел ей выговаривать что она бл.дь, да, бл.дь!!! Школу б бросил, легко такое допускаю. Уехал бы в Сибирь. Романтически б так чайльдгарольдствовал и призвался б оттуда в армию, а после б доучивался в вечерней школе. Родители б сошли с ума, может даже и в прямом смысле слова. Не все могут в 17 лет этак хладнокровно поставить пистон и после этим хвастать, хаха. Короче я подвергся бы некоторой опасности сломать всю свою на тот момент жизненную постройку. Потом, кстати, я б еще, допустим, из армии б сбежал с автоматом, и вломился б к ней ночью домой, кто меж вами купит ценою жизни ночь мою? Говно вопрос. Ромео, блять, и Джульетта, блять, это же идеал который нам давала школа.
 
В общем, и так хорошо, и этак. Вполне допускаю, что лучше все же пройти эту инициацию по любви, а дальше уж понеслась по кочкам, ниче страшного. Повторение, мать его, учения. Рутина, каждый раз одно и то же. 
 
Вот эта их детская вера в закон как в Санта-Клауса!
 
Помните, Клинтон с Моникой? Чуть с работы не выгнали парня! Скандал был на весь мир, на всю страну! Мы вроде смеялись, но неохота себе было признаваться, что у них там все серьезно, как у взрослых, а мы играемся в закон… И мы чесали себе репы, пытаясь осознать: вот адвокаты Клинтона признали, что это не секс, что у него было с практиканткой. И значит, он под присягой не соврал, что не было секса. Не то б ему не сдобровать, с волчьим билетом вон с работы и нах с пляжа! Да как же так, рвали мы себе волосы со всего, вот же мы протоколы читали, вот засунул ей сигару, а после облизал, в смысле сигару, это как, а? Никак. А дальше и другую сигару, мужскую, дал ей? Нет, решили они, и это не то. Секс – это когда строго контакт детородных органов. А не типа эскимо облизывать.
 
Вот так они решили, после разбирательств и дебатов. Открыто, на всю страну, без цензуры, через СМИ в том числе. Американские родители были в ужасе, их дети спрашивали – а что такое оральный секс? Те бездарно врали, что это когда про секс говорят устно, ну, орально в смысле. Да дети, небось, просто их провоцировали.
Ну, как-то мир не рухнул после этого овального-орального секса. (Если кто помнит, это было в Овальном кабинете.) 
 
Но как же у них там быстро все меняется!
 
Как пошло видео, помню, начало гулять кино «Частные уроки». Точно я его смотрел при совецкой власти еще. Там не учителка, но недалеко от нее ушла – няня (в ее роли – эта, как ее, которая в «Эмманюэль»?) соблазнила хозяйского сына, а тому было по сюжету точно меньше 17, он такой пухлый был наивный мальчонка, – лет 13? И ничего, вот такое кино имело место, там были романтические песенки и всякие чулки из секс-шопа, очень все мило, по-домашнему, без ужасов. И концовка, концовка какая! Это все было в каникулы, а осенью пацан пришел в школу и стал уже так по-хозяйски осматривать телок, в смысле учителок, и они ему глазки строили, он их чуть по сраке не хлопал. То есть как бы простая житейская история. 
 
Теперь они с другой позиции на это дело смотрят, я про общественное мнение. Что лучше, что хуже? Их дело, в конце концов. А у нас свои традиционные ценности, описано же, как бабушка 14-15 летнему Мише подкладывала деревенских девок, для здоровья и общего развития. И он, возможно, отчасти и от этого, немного стал слишком нервным и с бабами у него не складывалось, он был злой и издевался над ними, и его в конце концов на этой почве грохнули в 27  лет. Какому Мише? Тому, который писал: «Люблю отчизну я, но странною любовью», матчасть надо учить и биографии классиков. Видите, в Америке это как бы экранизировали жизнь Лермонтова, через 150 лет (см. «Частные уроки»), только без русского надрыва и без летального исхода, – поелозили, повеселились и пошли по своим делам.  
 
Они как издеваются над нами, да?
 
Дальше можно много говорить про то, что времена меняются, а с ними и взгляды, и мораль, и законы. Не раз я писал, что Соломон бы зону топтал за несовершеннолетнюю кровь с молоком Суламифь, и писал бы он свою «Песнь песней» на киче, как Ленин, молоком, и перо б макал в чернильницу, слепленную из хлебного мякиша. Да еще б и опетушили бедного, такое бывает по этой статье. И Гумберт Гумберт приходит на ум, конечно, со своей «Лолитой», которую американцы в 1959 сочли порнографической. А там таки да, он ее заставлял делать минет, ее тошнило, но он за это покупал мороженое и пускал в кино с подружками, это ваще что? Как понимать? Не забыли мы и Поланского, которого посадят, если он приедет в Штаты, за старую историю отношений с тинейджеркой, а та уже чуть не бабушка, годы прошли, и никаких претензий к «преступнику» не имеет. Берлускони вон душат за восточную красавицу, которая с виду была на все 25, даром, что ей тогда стукнуло 17.      
 
И совсем невпопад, а может, наоборот, в яблочко – известная мне история из России 90-х. Там учитель ходил со школьницей 14 лет в кино, а еще целовался, а еще залезал в трусы, но! Ни разу не обнажил свой инструмент. Насколько он ее травмировал? Поди знай. Жалоб от нее не было. Чтоб страдала – так нет. Дело вскрылось, и учителя… вот что с ним сделали? А перевели в другую школу.      
 
Кто тут кому судья? Мы, что ли? Бьющие по клавишам? В то время как учителка отбывает срок? А на пацанов-балбесов показывают пальцами? И смеются над «жертвами», так те проходят в ментовских протоколах? Нет. Мы только можем думать про это и что-то попытаться понять. Что? Провал этой вот теперешней политики, когда здоровые парни изображаются обиженными мальчиками.  Когда немцы вкалывают и кормят греков, которые на 6 лет позже выходят на пенсию. Когда из Африки бегут несчастные, которые выгнали «колонизаторов», и вдруг стало нечего жрать – в Европу на пособие которое больше зарплаты русского учителя. Может, вернуть «колонизаторов», чтоб они в Африке устроили нормальную людскую жизнь? Или снизить возраст согласия? И разрешить людям в 17 лет распоряжаться своими причиндалами? А учителок не дсикриминировать, не лезть в их личную жизнь? Вот что делать? Я не знаю. Но если тупо идти как бы прямым путем, не ища в нем смысла и логики, так давайте Берлускони отправим на Колыму отбывать срок, а? и пусть он там шьет руковицы и хлебает баланду? Понятно, что это нереально, что это чушь. Но мы зашли уже в тупик. Уже там стенка совсем скоро. Упремся в нее лбами. 
  
Фамилия, Fichter, – это что? В переводе с немецкого (явно предки учителки были немцы) Fichte – ёлка, в том числе и рождественская, новогодняя, а Fichten-, – означает «еловая», а еще «рождественско-елочная», это прилагательное такое. На ёлку залезть и ничего не ободрать – это несбыточная мечта, халявы нету. Эти трое, которые залезали – уж пожалели, небось. А с другой стороны, про чувства ёлки, когда на нее лезут – никто не спрашивал и вовсе не думал.
 
Тяжела женская доля. 
  
И 22 – всякий скажет, что это перебор. Не «московское очко», ни в  коем случае. Ну, перебор. Впрочем, бывает.  
 
P.S.: Антилолита - это персонаж Саши Соколова в "Палисандрии", молодой парень, который трахал старушек, а больше никого, ходил на кладбища с ними знакомиться. Как-то он, изнывая от страсти, затащил в подъезд саму Фанни Каплан - по версии писателя она выжила и состарилась. И вот он ею обладает в подъезде и думает при этом: Если б Ильич видел!
 
Большая литература, что вы хотите...
Обсудить
Добавить комментарий
Комментарии (0)